Как отключить услуги платного контента на Теле2

Бывает в жизни практически каждого абонента мобильной связи такой момент, когда он замечает, что с его счета уходят денежные средства в неизвестном ему направлении. Как правило, это либо списание абонентской платы за подключенную услугу или опцию, либо активированный платный контент на каком-либо сайте или своеобразные мобильные подписки, за которые будет ежедневно или еженедельно списываться абонплата.В нашей статье мы подробнее поговорим об этом и расскажем, как можно отключить контент на сим-карте оператора Теле2.

Как отключить услуги платного контента на Теле2

Контент или подписки — это смс-сообщения развлекательного или информационного характера, содержащие анекдоты, погоду, информацию о чем-либо, для взрослых 18+, курсы валют, новости и многое другое, предоставляющиеся на платной основе. Активировать или подключить контент может почти любой абонент Теле2 набрав определенную комбинацию, либо подтвердив свой номер в интернете, указав соответствующий код на сайте.

Очень часто в последнее время многие сайты скрывают информацию от абонентов о том, что услуга предоставления контента или подписок платная, указывая эти данные в конце страницы сайта мелким шрифтом и пользователи просто не замечают, что услуга платная. Но если Вы все-таки стали жертвой подобного портала платных услуг и контента, то на Теле2 отключить подобные вещи можно следующим образом:

1. Изначально заходим на официальный сайт Теле2, переходим в личный кабинет, если надо регистрируемся.

2. В личном кабинете в разделе услуг убеждаемся, что подключенных инородных платных услуг нет, а только то, что Вы сами активировали.

3. Далее, набираем на своем телефоне номер службы технической поддержки Теле2, дожидаемся ответа оператора и объясняем суть проблемы. Специалисты Вас грамотно проконсультируют и расскажут все доступные способы отключения контента или подписок, либо осуществят их деактивацию самостоятельно.

4. Также Вы можете посетить ближайший офис оператора Теле2 в Вашем районе, если таковой имеется. Придя в офис обратитесь к консультантам и расскажите о своем вопросе. Вас аналогично грамотно проконсультируют и отключат подписки.

Таким образом, из всего вышесказанного можно отметить, что каждому абоненту мобильной связи стоит быть повнимательнее в интернете, не отправлять и не подтверждать никакие смс, пока Вы не убедитесь в том ,что они совершенно бесплатные, что бывает очень редко в наше время. И если Вы все-таки нечаянно активировали что-либо, то воспользуйтесь вышеуказанными способами сразу же во избежание финансовых проблем.

 

41 комментарий

  1. Юрий 17.02.2016 Ответить
    • admin 17.02.2016 Ответить
      • тася 11.07.2016 Ответить
      • Аркадий 16.10.2016 Ответить
    • Иван 31.03.2016 Ответить
      • Артемии 23.06.2016 Ответить
      • тася 11.07.2016 Ответить
    • тася 11.07.2016 Ответить
  2. Dimych Kosenkov 23.02.2016 Ответить
    • Илья 08.07.2016 Ответить
      • Максим 22.07.2016 Ответить
      • денис 08.08.2016 Ответить
      • Аркадий 16.10.2016 Ответить
    • тася 11.07.2016 Ответить
  3. Василий 21.03.2016 Ответить
  4. Станислав 29.03.2016 Ответить
    • тася 11.07.2016 Ответить
  5. Юрий Букаренко 23.04.2016 Ответить
    • тася 11.07.2016 Ответить
  6. Юрий Букаренко 23.04.2016 Ответить
  7. Александр 12.05.2016 Ответить
  8. Елена Красноярск 22.05.2016 Ответить
  9. Елена 01.06.2016 Ответить
    • тася 11.07.2016 Ответить
  10. Эльвира 08.06.2016 Ответить
  11. Ира 06.07.2016 Ответить
  12. Дмитрий 24.07.2016 Ответить
  13. Олег 19.08.2016 Ответить
    • Евгений 29.08.2016 Ответить
  14. Coty 06.09.2016 Ответить
  15. Дмитрий 08.09.2016 Ответить
    • Игорь 13.09.2016 Ответить
  16. Игорь 13.09.2016 Ответить
    • Ирина 14.09.2016 Ответить
  17. Олег 14.09.2016 Ответить
  18. Ирина 25.09.2016 Ответить
  19. Александ 03.10.2016 Ответить
  20. Oleg 31.10.2016 Ответить

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *