СИМ-карты Теле2: PIN и PUK коды, разброкировка

При перестановке СИМ-карты мобильное устройство запрашивает ввод кода безопасности для активации. Такой ПИН-код указывается в документах, выданных при покупке тарифного плана, однако, не у всех пользователей такие документы могут быть в наличии, а тем более при себе.После трехкратного ввода неверного кода симку абонента автоматически блокирует система и для ее активации необходим ввод другого ПАК-кода безопасности.

Какой PIN (пин) или PUK (пук/пак) код использовать на Теле2

СИМ-карты Теле2: PIN и PUK коды, разброкировкаПИН-код является своего рода паролем, позволяющим получить доступ к СИМ-карте пользователя. По стандартам использования такого кода владелец карты вправе использовать три попытки для ее разблокировки. Классический ПИН-код для карты мобильной связи состоит из четырех цифровых знаков и доступен для изменения пользователем.

Если после трехразового неверного ввода ПИН вашу симку заблокировало системой, то для активации карты необходимо использовать ПАК-код. Такой код можно вводить до десяти раз, после чего карта может блокироваться без возможности восстановления. Некоторые мобильные операторы используют первый и второй ПИН и ПАК-коды для возможности восстановления первых паролей аналогичными вторыми.

Как разблокировать СИМ-карту от Теле2

Если ваша карта мобильной связи была заблокирована в результате неправильного ввода ПИН, оператор не рекомендует пытаться самостоятельно подбирать ПАК код для ее разблокировки, так как карта заблокируется навсегда без возможности восстановления, поэтому абоненту следует воспользоваться одним из предложенных вариантов восстановления кода разблокировки:

  1. Клиенту сети необходимо лично обратиться в один из офисов компании:
  • Абонент должен предоставить любой документ, удостоверяющий личность владельца карты;
  • Пользователю необходимо иметь при себе карту оператора, которая была заблокирована;
  • Если сам владелец карты не может явиться в центр обслуживания, то его доверенное лицо может обратиться в офис оператора с доверенностью от владельца и личным паспортом.
  1. Абонент может обратиться в контактный центр поддержки:
  • По всем вопросам, связанным с разблокировкой карт и восстановлением кодов необходимо обращаться по телефону бесплатной круглосуточной службы 611;
  • Клиенту необходимо пройти процедуру идентификации владельца карты и продиктовать работнику компании свои паспортные данные;
  • Для восстановления карты доверенным лицом корпоративных клиентов необходимо произнести пароль безопасности, разрешающий доступ сотрудников к использованию доверенной карты.

При звонке в справочную службу оператора абоненту необходимо прослушать все пункты голосового меню для дальнейшего соединения со специалистом. Также для оперативной связи с работником компании абонент может нажать кнопку «0» на клавиатуре своего телефона. Время ожидания соединения в часы загруженности всех консультантов может составить в среднем до получаса.

Как избежать блокировки СИМ-карты Теле2

Для того чтобы предупредить возникновение проблем, связанных с блокированием карты мобильной связи абоненту рекомендуется придерживаться простых правил использования:

  • Для оперативной разблокировки карты следует переписать личные ПИН и ПАК коды и хранить их в надежном месте;
  • Коды разблокировки можно изменить на наиболее запоминающиеся по своему желанию, обратившись в справочную службу или офис компании;
  • Отменить использование кодов безопасности невозможно, так как их применение является главной мерой безопасности от злоумышленников и мошенников в сфере мобильной связи;
  • Если номер оформлен на другого владельца, то его следует переоформить на настоящего собственника для оперативного решения возможных проблем безопасности.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *