Определение тарифного плана на Теле2

Так получается, что не каждый абонент на сегодняшний день владеет информацией о своем тарифном плане на мобильном телефоне. Это происходит потому, что многим это просто неинтересно или неважно, так как либо это несущественная статья расходов в бюджете, либо отсутствует интерес и клиент просто пользуется связью.

как определить свой тариф на Теле2

Но для других знать свой тарифный план было бы очень кстати, ведь благодаря этому, например, на операторе Теле2 можно значительно экономить на разговорах, смс и интернете. Зная свой собственный тариф можно всегда узнать, сколько у Вас стоит та или иная услуга, вызов в определенный регион или страну, одно смс сообщение или один мегабайт интернет-трафика. Таким образом можно легко сформировать будущий бюджет на мобильную связь. У абонентов компании существует сразу несколько простых и в то же время удобных способов как узнать свой тариф на Теле2. Вот они:

1. Одним из самых популярных на сегодня был и остается метод определения тарифа с помощью USSD команды типа *107#, которую Вы набираете на своем мобильном устройстве, а затем нажимаете на клавишу отправки голосового вызова, примерно, как запрашиваете баланс. Через несколько секунд на Ваш мобильник поступит смс с текстом, содержащим информацию о Вашем тарифном плане.

2. Второй вариант позволяет получить более широкое представление о Вашем тарифе и расскажет Вам немного больше, чем предыдущий способ — комбинация *108#. Данный запрос позволит абоненту получить не только узнать свой тариф на Теле2, но и сразу же понять стоимость вызовов, смс сообщений и интернет-трафика.

3. В этом году большую популярность среди клиентов компании набирает и личный кабинет оператора, как еще один метод определить свой тарифный план на Теле2. Для этого Вы заходите на сайт оператора, регистрируетесь и авторизуетесь в системе. Как только Вы попадете в свой личный кабинет, Вам сразу же становится доступной информация о Вашем тарифном плане на сим-карте. После этого добавьте данную страницу в закладки для более быстрого последующего посещения личного кабинета, так как он Вам еще понадобится для получения детализации, смены тарифа, подключения и отключения услуг и пополнения баланса.

4. Если все вышеуказанные варианты не работают по какой-либо причине или Вы не умеете ими пользоваться, то Вы можете попросить помощи у оператора, позвонив ему на бесплатные номера 611 или 630 со своего мобильного телефона с симкартой Теле2. Дождитесь ответа специалиста, сообщите ему свой номер, а также паспортные данные по необходимости.

5. Если и предыдущий вариант Вам не подошел, то тогда можно еще обратиться в ближайший офис компании для получения исчерпывающей консультации по данному вопросу. Вам обязательно помогут и определят, какой у Вас тарифный план на Вашем номере.

Исходя из всего вышеописанного можно сделать вывод, что на данный момент существует очень много способов узнать свой тариф на Теле2 и благодаря данной информации у Вас теперь не составит труда реализовать свои потребности в этом.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *