Что делать, если не приходят СМС на Теле2

Обычно при установлении любой действующей СИМ-карты сотовой связи все базовые услуги настраиваются и активируются автоматически, что позволяет использовать телефон для звонков и сообщений. Однако не исключены такие ситуации, когда в настройках сервисов происходит сбой и услуги предоставляются некорректно. В таком случае абоненту следует выяснить причину неполадки и по возможности устранить ее самостоятельно или обратившись в офис оператора.

Что делать, если не приходят СМС на Теле2

Что делать, если не приходят СМС на Теле2

Текстовые сообщения могут не поступать или не отправляться с мобильного телефона абонента по нескольким распространенным причинам:

  1. Уровень сигнала сети оператора слишком низкий и нестабильный или вообще отсутствует (рекомендуется перезагрузить телефон).
  2. Баланс пользователя равен нулю или достиг максимально отрицательного предела для корректной работы сервиса (рекомендуется пополнить баланс).
  3. Срок действия СИМ-карты абонента истек, а использование базовых сервисов недоступно (рекомендуется заменить или приобрести новый стартовый пакет от оператора).
  4. Настройки шлюза СМС сервиса указаны неверно или сбиты в устройстве абонента (рекомендуется ввести корректные параметры).
  5. СИМ-карта абонента повреждена (требуется ее замена на исправный дубликат).

Настройка СМС центра Теле2

Для приема и отправки текстовых сообщений следует проверить корректность данных сервиса:

  1. Перейдите в настройки основного меню телефона и выберите раздел центра приема СМС сообщений.
  2. В данном разделе следует проверить телефонный номер центра оператора в зависимости от домашнего региона сети абонента, узнать который можно на сайте компании, по телефону 611, в договоре от стартового пакета или тарифного плана клиента.
  3. В этом же разделе следует убедиться в правильности указанного параметра типа сообщений – стандартное текстовое СМС.
  4. В пункте канала для передачи данных необходимо указать значение GSM.
  5. После ввода и сохранения всех необходимых настроек рекомендуется перезагрузить мобильное устройство для его успешной работы.

Замена СИМ-карты Теле2

Если СМС не поступают на ваш телефон по причине истечения срока действия вашего номера или карта повреждена механически (возможно от частой ее смены в устройстве), то вы можете получить ее дубликат в любом офисе компании:

  • Для замены карты абонента или получения ее дубликата меньшего размера владельцу номера необходимо лично обратиться в любой офис оператора;
  • Для удостоверения своей личности владелец СИМ-карты должен предъявить работникам офиса соответствующий документ;
  • В офисе компании абоненту будет предложено заполнить заявление на замену его карты по причине ее дальнейшей неисправности;
  • Стоимость замены номера тарифицируется в размере 50 руб. независимо от тарифного плана клиента и эти денежные средства поступают на баланс клиента сразу после активации дубликата;
  • Все основные и бонусные средства на балансе номера, текущий тарифный план, активированные услуги и опции полностью сохраняются на новой СИМ-карте;
  • Заказать новую СИМ-карту с другим номером клиенты могут в онлайн режиме на сайте оператора;
  • После заказа на сайте абонент может воспользоваться бесплатной курьерской доставкой приобретенного стартового пакета по домашнему адресу и расплатиться с курьером наличными после предъявления документа, удостоверяющего личность покупателя;

Если владелец номера не может самостоятельно явиться в офис компании, то у него есть возможность оформить доверенность на другое лицо с указанием его паспортных данных;  Доверенное лицо может явиться в офис оператора и получить дубликат СИМ-карты владельца номера, предоставив свой паспорт и доверенность.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *