Как зайти в личный кабинет Теле2

Некоторые клиенты сети оператора Теле2 не подозревают о том, что можно значительно сэкономить время на обслуживании в офисе компании или по телефону просто зарегистрировавшись на сайте. Удобство сервиса самообслуживания заключается в том, что получить доступ к любой информации и настройкам сотовой связи можно бесплатно в любое время и в любом месте. Единый профиль абонента позволит использовать все онлайн порталы других услуг оператора без повторной или дополнительной авторизации.

Как зайти в личный кабинет Теле2

Регистрация личного кабинета Теле2

Зарегистрироваться на сайте оператора могут все абоненты сети в СПб, Саратове, Смоленске, Твери и других регионах России, а также клиенты компании в Казахстане:

  1. Перейдите на официальную страницу сайта оператора.
  2. Откройте раздел онлайн кабинета.
  3. Укажите свой мобильный телефон или адрес электронной почты, который был вписан в договор на обслуживание оператором при выдаче СИМ-карты.
  4. Нажмите на кнопку для получения временного пароля от системы.
  5. Введите код, полученный по СМС или e-mail.
  6. Нажмите кнопку для входа в личный профиль.

Как зайти в личный кабинет Теле2

Для того чтобы войти в персональный онлайн аккаунт пользователю необходимо авторизоваться в системе любым способом:

  1. Через телефон или e-mail:
  • Перейдите на официальную страницу сайта оператора;
  • Откройте раздел сервиса, находящийся в правом верхнем углу сайта;
  • Укажите свой мобильный телефон или адрес электронной почты;
  • В поле для ввода пароля укажите свой статический секретный код безопасности;
  • Если пароль забыт или утерян, то его временную версию можно получить по СМС или на e-mail;
  • Введите полученный код и нажмите на кнопку для входа;
  • Для установки статического кода пройдите авторизацию по временному паролю и установите любой удобный для запоминания в разделе управления личными данными.
  1. Через аккаунт другой учетной записи:
  • Перейдите на официальную страницу сайта оператора;
  • Откройте раздел сервиса, находящийся в правом верхнем углу сайта;
  • Перейдите по любой ссылке из предложенного списка учетных записей;
  • Введите свой логин и пароль от аккаунта социальной сети;
  • Разрешите доступ к данным вашего профиля;
  • Укажите свой мобильный номер и подтвердите свое согласие на привязку телефона к аккаунту;
  • Нажмите на кнопку для входа в меню сервиса.

Основные функции личного кабинета Теле2

Доступ абонентов к сервису позволяет использовать следующие возможности:

  • Проверка остатка интернет трафика, пакетов бесплатных минут и СМС по тарифу;
  • Проверка состояния счета и пополнение баланса любым способом без комиссии;
  • Просмотр информации по текущему тарифному плану и возможность его изменения;
  • Просмотр списка подключенных услуг и добавление или удаление дополнительных опций;
  • Просмотр статистики потребленных услуг связи и заказ детализированных отчетов;
  • Просмотр перечислений по балансу и истории расходов на мобильные услуги;
  • Просмотр и изменение личных данных профиля абонента;
  • Просмотр журнала посещений сервиса и установка статического пароля;
  • Получение информации по тарификации услуг оператора в международном роуминге;
  • Оформление заявки на получение автоматических настроек сети для ММС и интернета;
  • Блокирование СИМ-карты пользователя в случае ее потери или кражи телефона.

При бездействии пользователя в системе более получаса система выполняет автоматический выход из аккаунта в целях безопасности личных данных и денежных средств абонента. Использование сервиса доступно на бесплатной основе даже в зоне международного роуминга. Внесение изменений по тарифу или подключению опций может тарифицироваться по стандартам оператора.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *