Как связаться с оператором Теле2

Любой оператор сотовой связи должен обеспечивать своих клиентов не только качественными сервисами, но и предоставлять оперативную помощь своим абонентам при возникновении вопросов и проблем с использованием сети. Компания Теле2 не является исключением из этих правил и позволяет любому пользователю получить необходимую информацию и техническую поддержку. Контактные центры оператора работают в круглосуточном режиме и на бесплатной основе для своих клиентов.

Как связаться с оператором Теле2

Как позвонить оператору Теле2

Позвонить в справочную службу компании можно несколькими способами:

С мобильного номера Теле2 — короткий телефон голосового сервиса 611

— позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
— позволяет связаться с консультантом компании после нажатия клавиши «0»;
— специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.

С телефонов городского и мобильного формата любого оператора – единый номер 8-800-555-06-11:

— позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
— позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного перечня голосового меню;
— специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.

Как связаться с оператором Теле2 в роуминге

При нахождении абонентов оператора в международном роуминге получить поддержку справочной службы компании можно несколькими способами:

  1. По бесплатному телефону международного формата +7-951-520-06-11:
  • позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
  • позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного перечня голосового меню;
  • специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.
  1. Через специальную форму для онлайн обращений на веб-портале оператора:
  • Перейти на сайт компании;
  • Открыть раздел справочной службы в правой панели меню сайта;
  • Перейти по ссылке для заполнения онлайн формы;
  • Отметить оператора сотовой связи, услугами которого вы пользуетесь;
  • Указать домашний регион использования мобильной связи;
  • Выбрать основную тему для обращения (вопрос, жалоба, благодарность, пожелание);
  • Указать уточняющую тему обращения из предложенного списка;
  • Подробно описать суть своего обращения;
  • Указать свои ФИО для оформления обращения;
  • Указать свой мобильный телефон для связи;
  • Указать адрес электронной почты для получения ответа на обращение;
  • Выбрать удобный способ для получения ответа (СМС сообщение, звонок от консультанта или письмо на указанный электронный адрес);
  • Проверьте правильность заполнения краткой анкеты пользователя;
  • Нажмите на кнопку для подтверждения отправки обращения.
  1. С помощью меню персонального кабинета на сайте компании.
  2. Отправив электронное письмо на e-mail главного офиса компании – t2info@tele2.ru.
  3. Посредством консультации на официальном форуме пользователей сети оператора.

Все обращения от абонентов поступают на электронный адрес региональных и главного офиса компании. Сотрудники по рассмотрению электронных обращений работаю круглосуточно. Время ответа на обращение клиента занимает не более суток.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *