FAQ по финансовым операциям на Теле2 (часть 3)

Современные интернет сервисы позволяют значительно упростить и ускорить выполнение многих платежных операций. В частности, для пополнения мобильного баланса существует множество различных онлайн сервисов.

Альтернативный сотовый оператор Теле2 наравне со своими конкурентами внедряет собственные опции для удобного перечисления средств прямо с официального сайта.

Как перевести деньги на счет Теле2

Как перевести деньги со счета на счет Теле2

При помощи сервиса мобильного перевода можно быстро перекинуть средства с личного баланса абонентов Теле2 на любые мобильные телефоны всех российских операторов:

  • Выполнение перевода осуществляется посредством использования сервисного меню услуги по вызову запроса *145#;
  • Услуга не требует подключения и доступна всем частным клиентам сети оператора;
  • Номер получателя может быть указан в любом формате, а сумма только в рублях и целым числом;
  • Комиссия за услугу взимается с баланса отправителя в размере 5 руб. (+5% на номера сторонних операторов);
  • После активации СИМ-карты отправитель должен хотя бы единоразово пополнить свой баланс на сумму не менее 30 руб. одним платежом для использования сервиса;
  • Перевод не может быть менее 10 руб. и не более 1000 руб.;
  • На балансе отправителя должно остаться не менее 10 руб. после выполнения платежа;
  • Суточное количество платежей не ограничено, а их общая сумма не может быть более 1000 руб. (в месяц не более 40000 руб.);
  • Для проверки доступного лимита перевода следует набрать числовую композицию *104#;
  • Сервис недоступен для использования при активации опции кредитного платежа от оператора.

Как перевести деньги с карты банка на счет Теле2

Существует несколько удобных способов перечисления средств с платежной карты банка абонента на мобильный баланс:

  1. Через онлайн сервис оператора:
  • Перейдите на официальную страницу веб-ресурса для работы с банковскими картами;
  • Укажите номер и сумму пополнения;
  • Введите все запрашиваемые данные с карты плательщика;
  • Укажите имя и фамилию владельца карты на английском языке;
  • Нажмите на кнопку для оплаты;
  • Получите СМС уведомление от банка со специальным кодом;
  • Подтвердите платеж на сайте посредством ввода СМС пароля;
  • Сохраните реквизиты платежа до фактического поступления средств.
  1. Посредством отправки СМС сообщения:
  • Подключите свою платежную карту на сайте оператора;
  • Для пополнения своего баланса владельцу карты необходимо отправить СМС с указанием суммы по телефону 109;
  • Для перечисления средств на баланс другого абонента необходимо отправить СМС с содержанием «телефон сумма» по телефону 109.
  1. С помощью набора бесплатной числовой команды с клавиатуры своего мобильного устройства:
  • Для перечисления средств на свой баланс владельцу платежной карты следует использовать числовую комбинацию *109*сумма#;
  • Для пополнения баланса другого абонента необходимо воспользоваться числовой комбинацией вида *109*телефон*сумма#;
  • Для подтверждения оплаты владельцу карты необходимо отправить СМС с содержанием «.ххх» по телефону 109 (ххх – это три цифры специального кода, указанного на обратной стороне пластиковой карты плательщика).

Пополнение баланса через сайт оператора и при использовании числовых запросов доступно на бесплатной основе. Отправка всех СМС по телефону 109 тарифицируется по стандартам абонентского тарифа. Перевод средств осуществляется без дополнительных комиссионных платежей.

Как перевести деньги с электронного кошелька на счет Теле2

Если у вас есть зарегистрированный электронный кошелек, то перечислить средства можно с него прямо на мобильный баланс:

1. Перейдите на сайт вашей платежной системы.Авторизуйтесь под своим логином и паролем.
2. Откройте раздел мобильной связи.
3. Укажите телефон и сумму перевода.
4. Подтвердите платеж временным кодом, высланным по СМС.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *