FAQ по финансовым операциям на Теле2 (часть 2)

Альтернативный оператор сотовой связи Теле2 предлагает своим клиентам новые сервисы по переводу и возврату денег на карточные счета абонентов. Перекинуть средства прямо с мобильного баланса можно на любую карту российского банка. Если же пользователь случайно пополнил счет на большую сумму, то ее можно вернуть на карту плательщика.

Как осуществить перевод с Теле2 на карту Сбербанка

Как осуществить возврат средств с теле2Перечислить денежные средства на банковский счет можно несколькими способами:

  1. С помощью веб-формы:
  • Перейдите на главную страницу сайта оператора;
  • Откройте раздел денежных переводов и выберите соответствующий пункт;
  • Укажите все запрашиваемые в форме для заполнения параметры платежа (телефон отправителя, необходимую сумму и номер платежной карты);
  • Перед оплатой рекомендуется проверить корректность внесенных данных и ознакомиться с договором оператора на предоставление личной информации абонента;
  • Нажмите кнопку для подтверждения оплаты;
  • Комиссия за такую услугу составляет 5,75% от суммы перечисления или не менее 40 руб.;
  • Срок поступления средств может достигать 5 рабочих суток;
  • Минимальный лимит для перевода составляет 50 руб.;
  • Максимальный лимит платежа составляет 15000 руб.;
  • В сутки абоненту доступно до 10 переводов.
  1. Посредством отправки СМС сообщения:
  • Отправьте текстовое сообщение с содержанием «card номер карты сумма» по телефону 159;
  • Данные в сообщение следует указывать через пробел, а сумму только в руб. и целым числом;
  • Отправка сообщений по телефону 159 не тарифицируется.
  1. При помощи вызова команды:
  • Наберите числовой запрос вида *159*1*номер карты*сумма# с клавиатуры своего мобильного устройства;
  • Набор такой числовой комбинации не тарифицируется.

Все вышеперечисленные способы оплаты доступны для частных клиентов оператора и не предоставляются абонентам корпоративных тарифов без предоплатной системы расчета за услуги связи. Все сервисы доступны клиентам сети только на 61 сутки после активации СИМ-карты.

Все средства, полученные по программе лояльности от оператора или в кредит, в рамках акционных и скидочных предложений не подлежат переводу на карты банка.

Как оформить возврат средств с Теле2 на карту банка

Существует несколько вариантов для получения денежных средств с мобильного баланса на свою банковскую карту:

  1. При переводе на счет мобильного телефона ошибочно большой суммы:
  • Абоненту необходимо лично обратиться в ближайший офис компании;
  • Для оформления возврата владельцу номера следует предъявить документ, удостоверяющий личность и платежный чек, квитанцию или другой документ об оплате;
  • В офисе оператора клиенту будет предложено написать заявление на возврат средств;
  • В заявлении указать корректные реквизиты банковской карты для возврата;
  • Возврат средств возможен только при наличии полной суммы на мобильном балансе абонента, которая указана в платежном документе;
  • Любые бонусные средства не подлежат возврату;
  • Средства будут перечислены только на банковский счет карты владельца номера;
  • Получение средств доступно только для владельцев телефонного номера.
  1. При расторжении договора на обслуживание:
  • Если абонент желает прекратить использование услуг от оператора и вернуть средства с баланса, ему необходимо лично явиться в офис компании;
  • Для удостоверения личности владельца телефонного номера клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность;
  • В офисе компании клиенту будет предложено написать заявление об одностороннем расторжении договора с оператором и отказа от его услуг;
  • В заявлении необходимо указать все реквизиты банковского учреждения для получения средств;

Важно помнить, что бонусные средства и деньги, полученные на счет в качестве кредитных платежей или мобильных переводов от других абонентов, возврату не подлежат, а средства поступают в течение 60 суток.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *