4 простых способа снять деньги с Теле2

Сотовый оператор Теле2 предлагает своим пользователям удобные сервисы по выводу денежных средств с баланса мобильного номера. Эти сервисы наиболее актуальны, когда абоненты ошибочно зачисляют на свой мобильный счет слишком большую сумму и хотят вернуть средства. Для вывода денег клиента существует несколько способов в зависимости от желаемого метода их возврата.

4 простых способа снять деньги с Теле2

Как снять деньги с Теле2

Существует несколько методов возврата средств с баланса мобильного телефона клиента:

Первый способ: В случае, когда на счет абонента была зачислена ошибочно крупная сумма денежных средств, клиенту необходимо лично обратиться в ближайший офис компании по обслуживанию:

  • При себе следует иметь документ, удостоверяющий личность, платежный документ (выписка из банка или чек) и реквизиты банка, картой которого вы пользуетесь;
  • Получить реквизиты можно в договоре на предоставление банковского обслуживания или по телефону горячей линии банка;
  • Непосредственно в офисе оператора клиенту следует написать заявление о возврате средств, где необходимо указать свои данные и реквизиты банка;
  • Срок возврата может составлять до 60 суток после подачи заявления;
  • После получения средств на банковскую карту абонент может обналичить их или воспользоваться по своему усмотрению;
  • При перечислении ошибочной суммы на баланс мобильного, она не должна быть полностью или целиком истрачена вплоть до ее полного возврата.

Второй способ: Более оперативным и удобным, по сравнению с первым считается оплата интернет покупок с баланса мобильного номера:

  • Для совершения покупок в интернет-магазинах абоненту рекомендуется активировать бесплатную карту виртуального банка оператора;
  • Процесс активации такой карты занимает несколько минут и позволяет сразу же использовать ее по назначению;
  • Подробнее об использовании такой карты можно узнать на веб-портале услуги или по телефону справочной службы.

Третий вариант: Удобный сервис онлайн платежей от оператора также позволит использовать лишние средства с баланса мобильного:

  • Абоненту просто необходимо выбрать услугу для оплаты и ввести личный номер телефона на сайте оператора для перечисления средств;
  • С помощью такого онлайн сервиса можно погасить коммунальные платежи, перевести средства на электронные кошельки, оплатить кредит, перечислить средства на счета других абонентов любого мобильного оператора;
  • Подробнее об использовании такого сервиса можно узнать на веб-портале услуги или по телефону справочной службы.

Четвертый способ — отказ от обслуживания: Получить деньги с текущего счета абонента можно и при отказе от обслуживания в рамках сети оператора:

  • Для отказа от обслуживания Теле2 абоненту необходимо лично явиться в один из офисов оператора и написать заявление о просьбе расторжения договора на предоставление услуг в одностороннем порядке;
  • После рассмотрения заявления от клиента компания переводит средства с мобильного номера владельца на указанные в заявлении банковские реквизиты, а номер абонента аннулируется и может быть предоставлен в продажу через установленный компанией срок;
  • При себе следует иметь документ, удостоверяющий личность, платежный документ (выписка из банка или чек) и счет банка, картой которого вы пользуетесь;
  • Получить номер счета можно в договоре на предоставление банковского обслуживания или по телефону горячей линии банка;
  • Срок возврата может составлять до 60 суток после подачи заявления;
  • После получения денег на банковскую карту абонент может обналичить их или воспользоваться по своему усмотрению;

Важно помнить что выдача денежных средств при расторжении договора не производится, а также что денежные средства, полученные абонентов в качестве бонусных или переведенных от другого пользователя, не подлежат возврату.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *