Сотовый оператор Теле2 предлагает своим пользователям удобные сервисы по выводу денежных средств с баланса мобильного номера. Эти сервисы наиболее актуальны, когда абоненты ошибочно зачисляют на свой мобильный счет слишком большую сумму и хотят вернуть средства. Для вывода денег клиента существует несколько способов в зависимости от желаемого метода их возврата.
Как снять деньги с Теле2
Существует несколько методов возврата средств с баланса мобильного телефона клиента:
Первый способ: В случае, когда на счет абонента была зачислена ошибочно крупная сумма денежных средств, клиенту необходимо лично обратиться в ближайший офис компании по обслуживанию:
- При себе следует иметь документ, удостоверяющий личность, платежный документ (выписка из банка или чек) и реквизиты банка, картой которого вы пользуетесь;
- Получить реквизиты можно в договоре на предоставление банковского обслуживания или по телефону горячей линии банка;
- Непосредственно в офисе оператора клиенту следует написать заявление о возврате средств, где необходимо указать свои данные и реквизиты банка;
- Срок возврата может составлять до 60 суток после подачи заявления;
- После получения средств на банковскую карту абонент может обналичить их или воспользоваться по своему усмотрению;
- При перечислении ошибочной суммы на баланс мобильного, она не должна быть полностью или целиком истрачена вплоть до ее полного возврата.
Второй способ: Более оперативным и удобным, по сравнению с первым считается оплата интернет покупок с баланса мобильного номера:
- Для совершения покупок в интернет-магазинах абоненту рекомендуется активировать бесплатную карту виртуального банка оператора;
- Процесс активации такой карты занимает несколько минут и позволяет сразу же использовать ее по назначению;
- Подробнее об использовании такой карты можно узнать на веб-портале услуги или по телефону справочной службы.
Третий вариант: Удобный сервис онлайн платежей от оператора также позволит использовать лишние средства с баланса мобильного:
- Абоненту просто необходимо выбрать услугу для оплаты и ввести личный номер телефона на сайте оператора для перечисления средств;
- С помощью такого онлайн сервиса можно погасить коммунальные платежи, перевести средства на электронные кошельки, оплатить кредит, перечислить средства на счета других абонентов любого мобильного оператора;
- Подробнее об использовании такого сервиса можно узнать на веб-портале услуги или по телефону справочной службы.
Четвертый способ — отказ от обслуживания: Получить деньги с текущего счета абонента можно и при отказе от обслуживания в рамках сети оператора:
- Для отказа от обслуживания Теле2 абоненту необходимо лично явиться в один из офисов оператора и написать заявление о просьбе расторжения договора на предоставление услуг в одностороннем порядке;
- После рассмотрения заявления от клиента компания переводит средства с мобильного номера владельца на указанные в заявлении банковские реквизиты, а номер абонента аннулируется и может быть предоставлен в продажу через установленный компанией срок;
- При себе следует иметь документ, удостоверяющий личность, платежный документ (выписка из банка или чек) и счет банка, картой которого вы пользуетесь;
- Получить номер счета можно в договоре на предоставление банковского обслуживания или по телефону горячей линии банка;
- Срок возврата может составлять до 60 суток после подачи заявления;
- После получения денег на банковскую карту абонент может обналичить их или воспользоваться по своему усмотрению;
Важно помнить что выдача денежных средств при расторжении договора не производится, а также что денежные средства, полученные абонентов в качестве бонусных или переведенных от другого пользователя, не подлежат возврату.