Услуга «Гудок» на Теле2: подробное описание

Многие абоненты мобильной связи пользуются дополнительными опциями своего оператора, такими как замена обычных гудков ожидания на различные звуки и мелодии. Согласитесь, что звонящему Вам человеку гораздо приятнее слышать вместо привычных гудков любимую музыку или прикольные шутки. Вот и оператор Теле2 не отстает от своих основных конкурентов и также готов предоставить своим клиентам услугу «Гудок».

теле2 услуга гудок

Если Вам надоели обычные звуки, то Вы можете легко подключить услугу «Гудок» на своем номере Теле2. Сделать это можно одним из следующих способов:

1. Позвоните с мобильного 0550 и внимательно слушайте голосового автоинформатора, выберите понравившуюся мелодию и установите ее себе, либо загрузите свой гудок. После этого можно попросить родственников или знакомых позвонить на Ваш номер и проверить, правильно ли все работает.

2. Второй вариант — активация самой популярной мелодии дня. Подключение ее бесплатное и производится оно по USSD команде *115*1#, которую нужно набрать на своем телефоне. В течении дня мелодия может меняться на другую, но, как правило, композиции подбираются среди нейтральных и более менее приятных для слуха.

tele2-gudokПомимо вышеперечисленной информации Вы также можете посетить официальный портал услуги «Гудок» на Теле2 по адресу gudok.tele2.ru, где можно ознакомиться с полным перечнем каталога предоставляемых к подключению мелодий и звуков. Стоимость и цену использования услуги в Вашем регионе уточняйте на сайте оператора. Стоит отметить, что при подключенной у вас услуге «Ожидание/Удержание вызова» мелодию услышать может только первый звонящий, а в некоторых сетях в роуминге опция может работать некорректно или отсутствовать в принципе.

Если у Вас подключена платная мелодия и Вы больше не хотите, чтобы с Вас списывались деньги, то Вы можете легко отключить «Гудок» на Теле2 одним из способов:

Читайте также:  Бесплатные услуги Теле2: минуты, сообщения и прочее

1. Наберите команду *115*0# и нажмите на клавишу отправки вызова.

2. Воспользуйтесь личным кабинетом на официальном сайте оператора.

3. Позвоните на горячую линию Теле2 по номеру 611 и попросите оператора отключить услугу.

4. Посетите ближайший офис компании и обратитесь к специалистам.

Помните, что даже после отключения сервис будет хранить информацию и настройки ранее активной на Вашем номере опции «Гудок» на тот случай, если Вы вновь активируете услугу.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.


Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *