Управление услугами «Черный список» и «Антиспам» от Теле2

Если вам надоели входящие вызова и СМС сообщения от нежелательных или неизвестных абонентов это еще не значит, что нужно избавиться от СИМ-карты. Оператор сотовой связи Теле2 предлагает специальный сервис именно для таких случаев.

Управление услугами Черный список и Антиспам от Теле2Все нежелательные номера абонентов можно добавить в игнор-список, а отправителей спама заблокировать и наслаждаться общением без помех.

Как подключить и отключить «Черный список» на Теле2

Сервис позволяет избавиться от нежелательных звонков и СМС сообщений. В список можно добавлять все нежелательные номера на неограниченный срок. Также услуга позволяет блокировать звонки и сообщения на некоторое время.

Управление услугой:

  1. Подключение сервиса производится автоматически после добавления первого номера в список, а последующие после его выключения после набора комбинации *220*1#.
  2. Добавление телефона абонента в список происходит при наборе запроса *220*1*номер#, после чего звонящий услышит голосовое сообщение о недоступности вызова.
  3. Для удаления телефона из списка используйте команду *220*0*номер#.
  4. Для добавления имени отправителя нежелательных СМС сообщений необходимо отправить СМС по телефону 220 с содержанием «1*имя».
  5. Для удаления абонента, присылающего СМС, из запретного списка отправьте СМС по телефону 220 с содержанием «0*имя».
  6. Список запретных номеров может содержать до 30 абонентов.
  7. Для просмотра списка игнорированных абонентов следует воспользоваться набором числовой комбинации *220#.
  8. Для проверки пропущенных вызовов от абонентов из списка наберите запрос *220*2#.
  9. Информация по звонкам от запретных номеров предоставляется только за последние двое суток.
  10. Информация по отправленным СМС сообщениям от запретных абонентов не предоставляется.
  11. Использование сервиса доступно для всех клиентов сети оператора независимо от их тарифного плана.
  12. Активация сервиса не тарифицируется.
  13. Ежедневная абонентская плата составляет 0,5 руб.
  14. За добавление каждого абонентского телефона в список с баланса пользователя будет снята комиссия в размере 1,5 руб.
  15. Отправка запросов по сервису, проверка списка номеров и звонков предоставляются на бесплатной основе.
  16. Услуга отключается автоматически после удаления последнего номера из списка.
  17. При самостоятельном отключении сервиса номера списка хранятся еще 30 суток.

Стоимость использования сервиса может варьироваться в зависимости от домашнего региона обслуживания абонента. Для уточнения информации по тарификации услуги звоните на бесплатный служебный телефон оператора 678. Также управление сервисом доступно в личном онлайн кабинете пользователя, а получение информации непосредственно в офисе компании.

Управление услугой «Антиспам» от Теле2

Сервис позволяет заблокировать нежелательные текстовые сообщения с любых номеров:

  • Подключение услуги осуществляется автоматически при добавлении номера отправителя в список и предоставляется бесплатно;
  • Для отключения сервиса необходимо отправить СМС сообщение с содержанием «00» по телефону 345;
  • Для добавления номера абонента в список отправьте СМС сообщение по телефону 345 с именем отправителя или его телефоном;
  • Для просмотра возможностей управления сервисом отправьте пустое СМС сообщение по телефону 345;
  • Для просмотра списка номеров запрещенных отправителей отправьте СМС сообщение по телефону 345 с содержанием «1»;
  • Для удаления отправителя СМС из списка запрещенных отправьте сообщение по телефону 345 с содержанием «0*номер или имя»;

Использование сервиса предоставляется на бесплатной основе без дополнительных платежей, скрытых комиссий и абонентской платы.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *