Теле2 личный кабинет (часть 6) — основные возможности

Как любой интернет ресурс, официальный портал сотового оператора Теле2 позволяет получать самую свежую информацию в онлайн режиме обо всех продуктах, услугах, новостях и акциях компании. Помимо этого все клиенты сети могут воспользоваться дополнительным веб-порталом, который позволяет получить неограниченный доступ к настройкам и управлению своим номером. Регистрация в таком онлайн сервисе доступна всем абонентам сети независимо от их тарифного плана или срока использования СИМ-карты.

Возможности личного кабинета на сайте Теле2

Теле2 личный кабинет. Часть 6: основные возможностиДоступ к личному аккаунту абонентов позволяет использовать расширенный спектр функций управления своим номером:

  • Просмотр и возможность редактирования личной информации владельца мобильного номера;
  • Просмотр подробной информации по текущему тарифному плану и другим доступным для подключения, а также возможность самостоятельной его смены;
  • Просмотр списка активных сервисов по своему номеру и возможность подключения или удаления любых дополнительных услуг;
  • Получение доступа к другим веб-порталам оператора без дополнительной идентификации;
  • Получение информации об остатке денежных средств и возможность пополнения баланса любым доступным способом без дополнительных комиссий и платежей;
  • Подключение к программе лояльности от оператора, возможность проверки наличия бонусных средств и их обмен на скидки и бесплатные пакеты минут внутри сети или СМС сообщения;
  • Просмотр полной истории платежей и статистики затрат на услуги связи;
  • Доступ к просмотру журнала посещений профиля и произведенных владельцем номера действий;
  • Возможность оформления заявки на получение бесплатных детальных отчетов по расходам на услуги оператора прямо на адрес личной электронной почты абонента.

Детализация на официальном сайте Теле2

Подробные отчеты по счету позволяют получить полную расшифровку исходящих и поступивших звонков с указанием их времени, даты, длительности, стоимости и номеров собеседников. Также предоставляется информация по стоимости всех услуг, абонентской плате, интернет трафике и СМС/ММС сообщениям. Услуга доступна круглосуточно в онлайн кабинете всем абонентам сети Волгограда, Воронежа, Тулы, Ростова и других регионов России.

Авторизация в личном кабинете на сайте Теле2

Для получения неограниченного и круглосуточного доступа ко всем возможностям сервиса самообслуживания от оператора абоненту можно воспользоваться любым из удобных способов:

  1. Вход по номеру телефона:
  • При переходе на главную страницу сайта оператора следует выбрать раздел самообслуживания в верхнем правом углу основного меню;
  • В полях для заполнения необходимо указать мобильный телефон, доступ к настройкам которого требуется получить;
  • В течение нескольких минут по указанному номеру поступит СМС сообщение со специальным кодом для входа в систему;
  • Такой временный пароль можно сменить в настройках профиля на любой удобный для запоминания.
  1. Вход через другую учетную запись:
  • Такой метод позволяет не запоминать несколько паролем к различным аккаунтам, а использовать данные любого сайта для сервиса оператора;
  • После перехода в раздел самообслуживания на сайте оператора необходимо выбрать любой сайт социальной сети из предложенного списка;
  • В открывшейся форме следует ввести личный логин и пароль от прежнего аккаунта;
  • После идентификации абонента необходимо разрешить использование данных на сайте;

После ввода личного номера, к которому необходим доступ, следует разрешить привязку аккаунта с мобильным телефоном; Далее на постоянной основе можно использовать единые реквизиты на обоих сайтах.

 

1 комментарий

  1. федор 30.04.2016 Ответить

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *