Теле2 личный кабинет (часть 4) — детализация звонков и смс

Часто в жизни каждого абонента мобильной связи бывают такие моменты, когда с их баланса куда-либо списываются деньги, но сами клиенты не знают, за что и почему. В таких ситуациях важно знать, что Вы всегда можете уточнить данную информацию через детализацию звонков и смс, которую можно сделать самостоятельно через личный кабинет оператора связи, в нашем случае у компании Теле2.

Детализация звонков и смс в личном кабинете Теле2

В предыдущих статьях мы уже с Вами поговорил о том, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Теле2 и теперь мы хотели бы Вам рассказать о том, как узнать, за что были списаны средства с Вашего счета путем заказа детализации, а сделать это можно следующим способом:

1. Заходите на сайт оператора Теле2. В правом верхнем углу найдите пункт меню «Личный кабинет», нажмите.

2. Введите номер телефона и пароль для доступа в личный кабинет, полученный ранее. Если Вы еще не зарегистрированы, то пройдите простую процедуру регистрации.

3. Зайдите в личный кабинет и обратите внимание на то, что есть два варианта: в первом под остатком на счету есть пункт «Просмотреть детализацию», либо войдите в раздел меню «Расходы и платежи».

4. Теперь Вам нужно выбрать период, за который Вам нужна детализация звонков и смс на Теле2, далее указать способ получения.

5. После всех произведенных операций нужно немного подождать.

tele2-lk-detalizaciya-1Помните, что стоимость заказа детализации на Теле2 через личный кабинет составляет всего 15 рублей, которые спишутся с Вашего баланса. Если делать аналогичную операцию в офисах обслуживания, то стоить она там будет 30 рублей. Также нужно сразу сказать, что сам текст смс сообщений увидеть будет невозможно, кто бы Вам что ни говорил, но ни один оператор не сможет предоставить Вам такую информацию.

Читайте также:  Платные услуги на Теле2: как узнать что подключено и отключить ненужные

В детализации указывается точное время соединения, его длительность и стоимость, а также дата смс сообщений и номера, с которых Вам звонили и писали и Вы делали тоже самое. Естественно, в детализации будет отображаться информация и о расходовании интернет-трафика, что также немаловажно на сегодняшний день.

Ну вот, теперь мы надеемся, что у Вас получилось самостоятельно получить детализацию счета на Теле2 через личный кабинет и в будущем Вы также сможете это сделать.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.


Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *