Актуальные тарифы Теле2 в Москве и области с 14 апреля 2016 года

Относительно «молодой» для столичного региона оператор связи Теле2, через полгода после «запуска» 14 апреля 2016 произвел небольшую корректировку некоторых своих существующих тарифных планов для абонентов Москвы и Москвоской области, которую мы подробно рассмотрим в данном материале.

Актуальные тарифы Теле2 в Москве с 14 апреля 2016 годаПоехали:

Тариф «Черный» в Москве с 15 апреля 2016 года

  • Абонентская плата на тарифе «Черный» выросла с 99 рублей до 199 рублей в месяц, соответственно и увеличился и объем включенных минут до 200 в месяц;
  • Объем входящих в месячный «пакет» СМС сообщений увеличился со 150 до 200 СМС в месяц;
  • Объем интернет трафика не изменился и, по прежнему составляет 2 Гб в месяц;

Тариф «Оранжевый» для Москвы с 15 апреля 2016 года

Во-первых, на данном тарифе произошло уменьшение стоимости на звонки в роуминге с 5 рублей до 2-х за одну минуту разговора по всей России;

Во-вторых на этом хорошие новости заканчиваются, т. к. на 50% с 1-го рубля до 1,5 подорожали минута разговора, стоимость отправки одного смс сообщения и одного Мегабайта интернет-трафика;

Изменения тарифа «Очень Черный» для Москвы и области

С 15 апреля на данном тарифе увеличился размер абонентской платы с 299 до 399 рублей в месяц; Одновременно с данным увеличением выросли и включенные в тариф объемы минут с смс-сообщений с 400 до 500 минут звонков и смс соответственно; Увеличился и объем включенного в тарифный план мобильного интернет трафика аж на целых 6 Гб, с 4-х до 10 Гб в месяц;

Итоги

По итогам данных изменений можно сказать что Теле2 слегка «подтянул» свои средние цены на связь к ценам операторов «большой тройки» в столице, но, по прежнему, связь от Теле2 все равно чуть-чуть дешевле, как компания и декларирует.

По остальным, доступным в столичном регионе тарифам изменений нет, все планы такие же, как на момент открытия сети Теле2 в Москве. Подробно по тарифам можно ознакомиться по этой ссылке.

 

1 комментарий

  1. Сергей 10.05.2016 Ответить

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *